27 Февраля 2009 | 00:00
Вице-премьер ждет от СМИ помощи в борьбе с вредными привычками
Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.
Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.
"Мы уже видели соответствующие ролики. Я думаю, что этого недостаточно и такие программы будут разворачиваться... Я надеюсь, что мы вместе с телевидением - и вас в этом смысле правительство призывает к сотрудничеству - сможем разработать действенную эффективную социальную рекламу", - сказал Жуков, отвечая на вопросы журналистов по итогам президиума совета по нацпроектам.
По его словам, речь идет о пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.
Недавно на российских телеканалах и в интернете была запущена социальная кампания "Береги себя" о вреде, который наносят вредные привычки жизненно важным человеческим органам. Сначала зрители смогли увидеть два первых ролика кампании - "Мозг" и "Сердце". В этих роликах закадровый голос очень подробно описывает процессы, происходящие в организме человека после попадания в него алкоголя, рассказ сопровождается натуралистичным видеорядом: мозг, мертвые клетки которого выходят из организма с мочой, и сердце, заплывшее жиром. Затем было запущено продолжение кампании. Следующие пять роликов демонстрируют губительно влияние алкоголя на кровь, желудок, поджелудочную железу, пищевод и кишечник. Также были сделаны ролики о вреде курения.
"Мы уже видели соответствующие ролики. Я думаю, что этого недостаточно и такие программы будут разворачиваться... Я надеюсь, что мы вместе с телевидением - и вас в этом смысле правительство призывает к сотрудничеству - сможем разработать действенную эффективную социальную рекламу", - сказал Жуков, отвечая на вопросы журналистов по итогам президиума совета по нацпроектам.
По его словам, речь идет о пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.
Недавно на российских телеканалах и в интернете была запущена социальная кампания "Береги себя" о вреде, который наносят вредные привычки жизненно важным человеческим органам. Сначала зрители смогли увидеть два первых ролика кампании - "Мозг" и "Сердце". В этих роликах закадровый голос очень подробно описывает процессы, происходящие в организме человека после попадания в него алкоголя, рассказ сопровождается натуралистичным видеорядом: мозг, мертвые клетки которого выходят из организма с мочой, и сердце, заплывшее жиром. Затем было запущено продолжение кампании. Следующие пять роликов демонстрируют губительно влияние алкоголя на кровь, желудок, поджелудочную железу, пищевод и кишечник. Также были сделаны ролики о вреде курения.
Источник: РИА "Новости"
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги