19 Февраля 2009 | 00:00
Обращение ГИПП: Пресса в условиях кризиса работает в интересах читателей и рекламодателей
Сообщение от пресс-службы АРПП «Падение тиражей печатных СМИ продолжается» вызвало волну возмущения в издательском сообществе и всплеск волнений и вопросов в среде рекламодателей и рекламных агентств.
Сообщение от пресс-службы АРПП «Падение тиражей печатных СМИ продолжается» вызвало волну возмущения в издательском сообществе и всплеск волнений и вопросов в среде рекламодателей и рекламных агентств.
Прежде всего, считаем, что такого рода обобщающие заголовки носят в большей степени сенсационный и не деловой характер, приводят к никому не нужным сейчас смятениям и панике на рынке.
Главная задача всех издателей сегодня – оптимальное сокращение затрат и увеличение доходов от продажи тиража и рекламы при сохранении и расширении читательской аудитории, а значит, сохранение и улучшение качества контента, выполнение своей основной информационной функции.
Прежде всего, считаем, что такого рода обобщающие заголовки носят в большей степени сенсационный и не деловой характер, приводят к никому не нужным сейчас смятениям и панике на рынке.
Главная задача всех издателей сегодня – оптимальное сокращение затрат и увеличение доходов от продажи тиража и рекламы при сохранении и расширении читательской аудитории, а значит, сохранение и улучшение качества контента, выполнение своей основной информационной функции.
Факты сокращения тиражей и ухода изданий с рынка носят избирательный, а не массовый характер, более того, касаются отдельных сетей распространения. Не учитывается и региональная специфика – в Москве и в регионах России рыночная ситуация отличается как с точки зрения уровня конкуренции, так и по уровню потребительского спроса на периодику.
Да, закрываются неэффективные и убыточные проекты, сокращаются тиражи отдельных изданий – с рынка уходят неконкурентоспособные и невостребованные издания, рынок очищается. Это можно считать позитивным моментом кризиса. В то же время многие издатели занимают сегодня устойчивое положение на рынке, так, деловые издания, некоторые региональные газеты отмечают рост тиражей.
Большинство издателей проводят экономически оправданную оптимизацию затрат – сокращают раздутые в последнее время заработные платы и штат, выбирают менее бюджетные способы продвижения, переходят на более оптимальный формат и полиграфическое качество с точки зрения целевой аудитории. В частности, издатели стали очень аккуратно относиться к объемам возврата (списания) и тиражам на промо-распространение.
Полагаем, что особенно в период кризиса чрезвычайно важно давать четкие и взвешенные факты и комментарии, учитывая интересы всей индустрии – издателей, распространителей, полиграфистов, рекламодателей. В противном случае, пострадают все ее участники и, в конечном итоге, читатели.
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги