13 Февраля 2009 | 00:00
Сергей Пластинин может купить Hello!
По информации участников российского медиарынка, совладелец компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин ведет переговоры о покупке журнала Hello!, принадлежащего издательскому дому Forward Media Group (FMG).
По информации участников российского медиарынка, совладелец компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин ведет переговоры о покупке журнала Hello!, принадлежащего издательскому дому Forward Media Group (FMG). «Hello! продается, и покупает Пластинин», — говорит менеджер одного из российских издательских домов.
По данным «TNS Россия» за май—октябрь 2008 года, российская аудитория Hello!, главным редактором которого является Светлана Бондарчук, составляет 371,3 тыс. человек, из них в Москве – 240,2 тыс.
Сергей Пластинин – совладелец концерна «Вимм-Билль-Данн». Ему также принадлежит сеть магазинов молодежной одежды и аксессуаров Kira Plastinina, названная именем его дочери. Американское подразделение сети, компания KP Fashion Co, объявила о своем банкротстве в декабре 2008 года. Представитель Сергея Пластинина не ответил на письменный запрос Infox.ru.
FMG принадлежит холдингу Олега Дерипаски РАИНКО.Компании Олега Дерипаски активно привлекали кредиты и пострадали из-за финансового кризиса. В 2008 году владелец РАИНКО из-за margin calls потерял крупные доли в зарубежных компаниях Magna и Hochtief. Руководство холдинга «Эксперт», еще одного актива Олега Дерипаски на медиарынке, ищет покупателей на часть своих акций. В конце 2008 года холдинг сократил свои расходы на оплату труда.
В самом издательском доме возможную продажу журнала отрицают. «Никаких переговоров о продаже журнала Hello! не ведется», — заверил пресс-секретарь FMG Дмитрий Минаев.
В конце 2008 года FMG вел переговоры о продаже изданий Car и Empire, выпускаемых по лицензии компании Bauer Media. В ноябре оба журнала были закрыты, а уже в январе 2009 года права на их издание выкупил другой российский издательский дом – C-Media.
По словам генерального директора C-Media Станислава Устенко, с ним FMG о покупке журнала Hello! переговоров не вела. «Hello! было бы более разумно приобретать издательству, которое специализируется на звездном глянце», — считает он.
Продажа Hello!, по мнению Станислава Устенко, может быть оправданна для FMG в том случае, если издательский дом собирается сосредоточиться на рынке интерьерных изданий. «Hello! сейчас – один из флагманов FMG», — уверен он.
Из-за финансового кризиса рекламные доходы глянцевых изданий резко упали. В конце 2008 года участники рынка готовились к 30—35−процентному спаду рекламы в глянце. Издательский дом Gruner+Jahr закрыл журнал Gala, ИД «Коммерсантъ» ведет переговоры со швейцарской компанией Edipresse об инвестициях в журнал Citizen K, выпуск ряда изданий приостановил ИД Gameland. РБК продает издательство «Салон пресс», один из претендентов — Axel Springer Russia.
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков считает, что сделка FMG с Сергеем Пластининым может быть заключена только по причине «особой заинтересованности» инвестора в секторе изданий о звездах. «Даже в этом случае убыточное издание не может стоить больше $500 тыс. – подчеркивает Павел Филенков. – Продавец срежет свои расходы, но потеряет лицо издательского дома».
По данным «TNS Россия» за май—октябрь 2008 года, российская аудитория Hello!, главным редактором которого является Светлана Бондарчук, составляет 371,3 тыс. человек, из них в Москве – 240,2 тыс.
Сергей Пластинин – совладелец концерна «Вимм-Билль-Данн». Ему также принадлежит сеть магазинов молодежной одежды и аксессуаров Kira Plastinina, названная именем его дочери. Американское подразделение сети, компания KP Fashion Co, объявила о своем банкротстве в декабре 2008 года. Представитель Сергея Пластинина не ответил на письменный запрос Infox.ru.
FMG принадлежит холдингу Олега Дерипаски РАИНКО.Компании Олега Дерипаски активно привлекали кредиты и пострадали из-за финансового кризиса. В 2008 году владелец РАИНКО из-за margin calls потерял крупные доли в зарубежных компаниях Magna и Hochtief. Руководство холдинга «Эксперт», еще одного актива Олега Дерипаски на медиарынке, ищет покупателей на часть своих акций. В конце 2008 года холдинг сократил свои расходы на оплату труда.
В самом издательском доме возможную продажу журнала отрицают. «Никаких переговоров о продаже журнала Hello! не ведется», — заверил пресс-секретарь FMG Дмитрий Минаев.
В конце 2008 года FMG вел переговоры о продаже изданий Car и Empire, выпускаемых по лицензии компании Bauer Media. В ноябре оба журнала были закрыты, а уже в январе 2009 года права на их издание выкупил другой российский издательский дом – C-Media.
По словам генерального директора C-Media Станислава Устенко, с ним FMG о покупке журнала Hello! переговоров не вела. «Hello! было бы более разумно приобретать издательству, которое специализируется на звездном глянце», — считает он.
Продажа Hello!, по мнению Станислава Устенко, может быть оправданна для FMG в том случае, если издательский дом собирается сосредоточиться на рынке интерьерных изданий. «Hello! сейчас – один из флагманов FMG», — уверен он.
Из-за финансового кризиса рекламные доходы глянцевых изданий резко упали. В конце 2008 года участники рынка готовились к 30—35−процентному спаду рекламы в глянце. Издательский дом Gruner+Jahr закрыл журнал Gala, ИД «Коммерсантъ» ведет переговоры со швейцарской компанией Edipresse об инвестициях в журнал Citizen K, выпуск ряда изданий приостановил ИД Gameland. РБК продает издательство «Салон пресс», один из претендентов — Axel Springer Russia.
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков считает, что сделка FMG с Сергеем Пластининым может быть заключена только по причине «особой заинтересованности» инвестора в секторе изданий о звездах. «Даже в этом случае убыточное издание не может стоить больше $500 тыс. – подчеркивает Павел Филенков. – Продавец срежет свои расходы, но потеряет лицо издательского дома».
Источник: Infox.ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги