28 Января 2009 | 00:00
WapStart кредитует wap-бизнес. Рекламная сеть решила выступить гарантом продаж wap-рекламы в кризиc
Рекламная сеть WapStart Plus1 решила выступить гарантом продаж wap-рекламы в кризис. Компания выкупила годовой объем рекламного трафика своих партнеров – более 100 площадок,
Рекламная сеть WapStart Plus1 решила выступить гарантом продаж wap-рекламы в кризис. Компания выкупила годовой объем рекламного трафика своих партнеров – более 100 площадок, среди которых wap.nashe.ru, wap.cosmo.ru, wap.dimonvideo.ru, wap.film.ru, wap.film.ru, wap.gismeteo.ru, wap.timeout.ru и др. Такая форма сотрудничества предлагает wap-версиям стабильный доход вне зависимости от количества рекламодателей в сети.
Идеолог WapStart Кирилл Рожковский утверждает, что в середине 2008 года рынок wap-рекламы рос на 20% в месяц. Таким образом, по оценке эксперта, за весь год его объем достиг $1,8 – 2 млн. Правда, он отмечает, что этот объем в основном достигается благодаря контент-провайдерам и порнотрафику. Крупные рекламодатели пока, за редким исключением, только тестируют формат («Альфа-Банк», «Уралсиб», Coca-Cola, Pepsi, Nokia, Sela и др.). «Регулярные кампании из этого списка, пожалуй, проводит лишь Samsung», - отмечает Кирилл Рожковский.
Большим подспорьем для индустрии стало создание wap-версий «Яндекса», Mail.ru, Rambler, Google, «Одноклассников» и «В контакте». Все эти площадки продают wap-рекламу самостоятельно, не прибегая к помощи специальных агентств.
Идеолог WapStart Кирилл Рожковский утверждает, что в середине 2008 года рынок wap-рекламы рос на 20% в месяц. Таким образом, по оценке эксперта, за весь год его объем достиг $1,8 – 2 млн. Правда, он отмечает, что этот объем в основном достигается благодаря контент-провайдерам и порнотрафику. Крупные рекламодатели пока, за редким исключением, только тестируют формат («Альфа-Банк», «Уралсиб», Coca-Cola, Pepsi, Nokia, Sela и др.). «Регулярные кампании из этого списка, пожалуй, проводит лишь Samsung», - отмечает Кирилл Рожковский.
Большим подспорьем для индустрии стало создание wap-версий «Яндекса», Mail.ru, Rambler, Google, «Одноклассников» и «В контакте». Все эти площадки продают wap-рекламу самостоятельно, не прибегая к помощи специальных агентств.
Сейчас, по данным WapStart, в Сеть через мобильные выходит 14-18 млн россиян, из них больше 50% приходится на регионы, где широкополосный доступ стоит гораздо дороже, чем в столице. По той же причине аудитория пересекается с интернет-пользователями лишь на 40%. При этом Кирилл Рожковский утверждает, что CTR при размещении рекламы в мобильных телефонах составляет от 0,5 до 3-4% при очень узком таргетировании.
Источник: Webplanet.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги