28 Января 2009 | 00:00

Рекламщики SUP доверили рекламу в Петербурге чужому агентству

Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге

Агентство +Sol, размещающее рекламу на площадках холдинга SUP, передало агентству TRAFFIC эксклюзивное право на продажу рекламы в Петербурге, сообщает сайт Adlife.spb.ru.

Ранее TRAFFIC сотрудничал с +Sol в случае размещения рекламы на LiveJournal и Championat.ru. Новый договор, который вступил в силу с 1 января, затрагивает все площадки +Sol.

Согласно договору, для рекламодателей будет отменена наценка в 25 процентов за таргетинг в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что TRAFFIC сможет эффективнее продавать рекламу в Петербурге. В частности, компания располагает агентством Traffic-media, работающим со всеми рекламными агентствами Санкт-Петербурга. В прошлом году через Traffic-media было куплено 60 процентов медийной рекламы.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru