Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июня 2007 00:00

Крупнейшие IT-компании продолжают делить сектор онлайновой рекламы

Крупнейшие IT-компании продолжают делить сектор онлайновой рекламы

Бостон — По мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая онлайновым сервисам, продолжает неуклонно расти быстрыми темпами. Аналитики фирмы eMarketer уверены, что к 2011 году рынок интернет-рекламы будет оцениваться в $36,5 млрд.

Поучаствовать в разделе столь крупной суммы стремятся многие. Однако основная борьба, судя по всему, разгорится между Google и Microsoft. Поисковый гигант зарекомендовал себя как один из лидеров онлайн-рекламы. Именно Google с помощью сервисов AdSense и AdWords сумел популяризовать контекстную рекламу, заработав на ней немало миллионов. Кроме того, компания продолжает развивать рекламный сектор.

Последним шагом в этом направлении стала покупка крупного агентства DoubleClick.
Однако Microsoft не собирается давать фору конкурентам. Сегодня стало известно, что корпорация готова выложить $6 млрд. долларов за компанию aQuantive, специализирующуюся на размещении онлайн-рекламы. Заметим, что сумма сделки в два раза превышает ту, что Google заплатила за DoubleClick. Руководство Microsoft прекрасно понимает, что соперничать с Google на его территории даже при максимальных инвестициях будет непросто. Компания собирается значительно расширить охват, размещая рекламу на wap-сайтах, в подкастах, онлайновых играх и даже трансляциях интернет-телевидения.

Особый упор Microsoft намерена сделать на географический фактор, постаравшись привлечь максимальную целевую аудиторию. Для этого корпорация даже готова потратиться на проведение дополнительных исследований для выявления предпочтений жителей определенных стран и регионов.

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS