Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2007 00:00

Рекламные перспективы

Рекламные перспективы

Аналитическая компания Parks Associates выпустила новый отчет, согласно которому рынок видеоигровой рекламы в Соединенных Штатах в ближайшие пять леть будет расти на 33% ежегодно и с 370 млн. долларов в 2006−м перевалит за отметку в 2 млрд. долларов к 2012 году.


Внутриигровая реклама, ныне находящаяся на третьем месте по объему затрат на нее, за ближайшие пять лет вырастет с $55 млн. до $800 млн. и станет крупнейшим сегментом. При этом, доля динамической внутриигровой рекламы увеличится с 27% до 84%. Возвращаясь с туманных небес на землю, аналитики утверждают, что сейчас наиболее актуальна игровая реклама, как баннеры, так и видео, на специализированных игровых порталах, на втором же месте по популярности находятся так называемые "рекламные игры" advergames.

Также в шестерке самых популярных рекламных медиа — игровые чемпионаты и маркетинг в виртуальных мирах, например, всем известные офисы серьезных IT-компаний в Second Life. Рекламщики не используют всего потенциала игр, полагает директор игрового подразделения Parks Associates Майкл Кей, поскольку в среднем на телевизионную рекламу для одной семьи в 2006 маркетологи тратили по 37 долларов ежемесячно, в то время как на игры приходилось лишь 50 центов. Напоследок отметим, что наши сегодняшние гости с аналитических фронтов куда более консервативны, чем их коллеги из eMarketer, недавно нагадавшие одной лишь внутриигровой рекламе почти 2 млрд. долларов уже к 2011 году и объем ее рынка в США около 969 млн. долларов.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS