Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июня 2007 00:00

Coca-Cola создает социальную сеть

Coca-Cola создает социальную сеть

Нью – Йорк – Официальные представители гиганта Coca-Cola сообщили, что корпорация создает собственную социальную сеть, направленную на привлечение новых потребителей. Причем, сеть кампании, названная Sprite Yard, будет направлена исключительно на пользователей мобильных телефонов, прежде всего на подростков.

«Наша компания должна формировать будущие поколения потребителей, — заявил старший вице-президент Coca-Cola по маркетингу Марк Гритро. — Мобильный маркетинг обеспечит нам абсолютное продвижение». По оценкам Yankee Group, мировой рынок мобильной рекламы в 2007 г. увеличится более чем в 4 раза — до $275 млн. В 2010 г. он составит примерно $2,2 млрд.

По мнению ряда экспертов, в 2012 г. он достигнет $5 млрд.
Хотя MySpace, самая популярная социальная сеть в мире, доступна на ряде мобильных телефонов, подавляющее большинство из ее 67 млн. ежемесячных уникальных пользователей в США предпочитают заходить на нее с компьютера.

Coca-Cola обещает, что социальным ресурсом Sprite Yard будет удобно пользоваться даже с помощью мобильников с не самыми большими экранами. В первую очередь, сеть компании ориентирована на подростков, как главных потребителей продукции Coca-Cola. Пользователи смогут настроить свои профили, обмениваться различной информацией, встречать новых друзей.

Компания Coca-Cola объявила о создании социальной сети. Изучив успех таких проектов, как MySpace и Facebook, мировой производитель прохладительных напитков пришел к выводу, что необходимо открыть сеть, ориентированную не на интернет-пользователей, а на владельцев мобильных телефонов. Ожидается, что Sprite Yard (именно такое название получила сеть Coca-Сola в честь Sprite — одного из популярных напитков компании) начнет работу на американском рынке 22 июня.


Кроме того, Coca-Cola намерена продвигать через сеть Sprite Yard различный контент — в основном музыку и видео, доступ к которым участники проекта будут получать в том числе и при помощи PIN-кодов, найденных под крышками бутылок с напитками.

Выбор бренда Sprite в качестве названия сети в Coca-Cola объясняют тем, что именно этот напиток с лимонным вкусом больше всего привлекает подростковую аудиторию.

Естественно, что при проведении маркетинговой компании будет проводиться работа и с потребителями продукции компании под другими брендами. Coca-Cola сообщила, что уже заключены соглашения с различными беспроводными операторами на поставку услуг. Кроме того, компания будет находиться в постоянном контакте с другими социальными сетями, изучая их опыт.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS