Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2007 00:00

Внук Марлона Брандо - новое лицо Versace

Внук Марлона Брандо - новое лицо Versace

Все мы привыкли к тому, что с рекламы марок одежды на нас смотрят совсем молоденькие девушки модели. Однако мужскую одежду представительского класса, как правило, рекламируют мужчины постарше.

Versace решил сломать этот стереотип. Новым лицом марки станет 16−летний Tuki Brando. Кстати, этот молодой человек попал в модельный бизнес неслучайно, он внук самого Марлона Брандо. Однако многие задаются вопросом, не испортит ли реклама с маложавым Tuki Brando имидж Versace, ведь в основном одежда этого бренда ориентирована на взрослых состоятельных мужчин.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS