Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июня 2007 00:00

Yahoo запустила Panama

Yahoo запустила Panama

Как стало известно, компания Yahoo запустила абсолютно новую версию своей поисковой рекламной платформы — Panama. Panama более централизирована, чем предыдущие разработки компании. Она позволяет легко руководить процессом рекламной кампании, а также получать быстрый обзор рынка и, исходя из него, планировать новые акции.

Такое название она получила благодаря тому, что призвана быть более дружелюбной для пользователей и удобной для рекламных компаний, позволяя им привлекать клиентов с более высокой степенью точности.

Эта платформа дает рекламным компаниям целый ряд новых инструментов, чтобы сделать их работу легче и эффективнее. В число усовершенствований вошла и панель управления, которая позволяет делать более глубокий анализ рекламных кампаний и вносить изменения на любом этапе.

«Мы заменили старую систему абсолютно новой платформой с технологиями, время для появления которых уже настало», — говорит Ричард Фирмингер, один их руководителей компании. «Эта система разработана „с нуля“, она быстрая и надежная. Мы уверены, что Panama докажет свои преимущества на практике и скоро станет лидером на рынке онлайн-рекламы».


Первые клиенты сервиса характеризуют его как «отполированную версию платформы Google», что является хорошим отзывом, учитывая популярность вышеназванного сервиса.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS