Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июля 2007 00:00

Новинка для Nissan Frontier

Новинка для Nissan Frontier

Нью – Йорк – Как стало известно, интересную наружную рекламу разработало агентство Lowe & Partners для автомобиля Nissan Frontier.

Нужно было акцентировать внимание потребителей на способности этого автомобиля преодолевать любые грязевые препятствия и выходить сухим не только из воды, но и из намного более неприглядных жидкостей. Это удалось.

Правда, поскольку искусство требует жертв, самому рекламному щиту пришлось несколько пострадать: он был полностью покрыт равномерным слоем тех самых неприглядных жидкостей.

Кое-где этот слой был послабее, чем в иных местах, и, согласно непреложному принципу «Сантиметр не грязь, два – отпадет само» осыпался, высвобождая вид вырывающегося на свободу Ниссана. Интересная иллюстрация вдобавок к оригинальной идее.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS