Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2007 00:00

Google подсчитает количество взглядов на рекламный щит

Google подсчитает количество взглядов на рекламный щит

Нью – Йорк  — До сих пор технология PageRank, разработанная компанией Google, успешно использовалась для подсчета кликов на рекламных баннерах. Теперь планируется распространить аналогичный принцип и на вполне реальные стационарные рекламные объекты.

Google намерена использовать в этих целях устройство Eyebox, изобретенное компанией Xuuk. Принцип действия «счетчика взглядов» основан на регистрации эффекта «красных глаз», возникающем тогда, когда глаза сориентированы непосредственно на камеру. Кроме собственно модуля цифровой камеры, в состав Eyebox входит инфракрасная подсветка, благодаря чему обеспечивается невидимость процесса работы для окружающих, и USB-интерфейс для подключения к компьютеру.

Согласно утверждениям Xuuk, позволяющие отслеживать направление взгляда системы уже были реализованы, но до сих пор их радиус действия ограничивался приблизительно 60 см, от объекта наблюдения требовалась неподвижность, а цена таких систем начиналась от $25 тысяч. Изобретатели говорят, что им удалось при существенном снижении стоимости системы расширить дальность действия Eyebox почти до 10 м и обеспечить регистрацию взглядов движущихся людей. Применение нового технического средства позволит не только более адекватно начислять плату за рекламу, но и обеспечит специалистов рекламной отрасли чрезвычайно важным инструментом для реализации обратной связи с аудиторией.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS