Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2007 00:00

Дом Burberry увеличил продажи на треть благодаря сумкам

Дом Burberry увеличил продажи на треть благодаря сумкам

 Рекламные кампании с участием Кейт Мосс и звездные клиенты типа Виктории Бекхэм помогли модному дому Burberry увеличить продажи на 30% по итогам на конец июня. Кроме того, компания наращивает темпы расширения, открывая до 14 бутиков ежегодно и постепенно завоевывая американский рынок. Бренд связывает свои недавние успехи прежде всего с сумкой Beaton, названной в честь фотографа Cecil Beaton, стоимостью в 1,095 фунтов, в рекламе которой Кейт Мосс появилась наряду с сыновьями певца Брайана Ферри и одного из известнейших бизнесменов Ричарда Брэнсона. Сумка полюбилась множеству знаменитостей, включая Викторию Бекхэм.

Еще одна модель, Ashcombe, по мнению представителей Burberry также внесла значительный вклад в увеличение продаж бренда. Миниатюрная сумочка, цена которой составляет 295 фунтов, была популяризирована благодаря Сиенне Миллер и Деми Мур, предпочетшим ее в качестве аксессуара для красной дорожки.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS