Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2007 00:00

Euro RSCG New Europe запустит новый бренд на рынке страхования

Euro RSCG New Europe запустит новый бренд на рынке страхования

Рекламное агентство Euro RSCG New Europe выиграло тендер на создание нового бренда для ЗАО «Украинская страховая компания «Гарант Полис».

«В тендере на разработку нового бренда Компании принимало участие 10 рекламных агентств, — комментирует Инна Богуш, начальник отдела маркетинга ЗАО «УСК «Гарант Полис»,- решающими факторами при выборе Euro RSCG New Europe стали многолетний опыт в сфере разработки брендов, творческий подход к выполнению поставленных задач, высоко квалифицированная команда и опыт сотрудничества с иностранными клиентами».

В рамках сотрудничества со страховой компанией «Гарант Полис» агентством Euro RSCG New Europe будут разработаны миссия и концепция бренда, нейминг, слоган и логотип, а также корпоративный стиль.

«Рынок страхования в Украине в настоящий момент один из наиболее активно растущих и развивающихся. На динамичных рынках всегда интересно работать, потому что это мобилизует команду, ставит высокие рубежи, которые нужно взять. Задача, поставленная перед Агентством, интересна с профессиональной точки зрения — ведь это комплексная задача, включающая в себя создание бренда с нуля. Мы очень любим этот проект и верим, что в результате получится яркая, интересная работа», — заключает Екатерина Ильченко, директор по работе с клиентами Euro RSCG New Europe.

Выход на рынок страховой компании «Гарант Полис» с новым именем и ее активное продвижение запланировано на конец 2007 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS