Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2007 00:00

Логотип Олимпиады-2012 года вызывает приступы эпилепсии

Логотип Олимпиады-2012 года вызывает приступы эпилепсии

Лондон – Как стало известно из официальных источников МОК, логотип Олимпийских игр 2012 вызвал серию эпилептических припадков. Слишком быстро сменяются цвета, и мерцание режет глаза.

За двое суток — пока видеоролик был выставлен в Интернете — у 10−и британцев случились эпилептические припадки. Как выяснилось, логотип Олимпиады, за который автору заплатили почти миллион долларов, не понравился очень многим.

Эмблему создала компания «Wolff Olins». По замыслу дизайнеров она должна была привлекать внимание интернет–пользователей к планируемому мероприятию, особенно молодежи.

Стоит также сказать, что букмекеры уже принимают ставки на то, сохранится ли логотип до конца года, «William Hill» принимает ставки 10:1, что до конца года его заменят.

По сообщениям британских СМИ, онлайн–обращение с требованием удалить ролик уже подписали 35 тысяч человек. По словам автора обращения, Джонатана Эллиса, новый логотип «представляет страну в самом худшем свете».

Пресс–секретарь оргкомитета Олимпиады заявила, что организаторы полностью довольны логотипом и не намерены снова браться за карандаш. «Он вызвал творческий импульс во всей стране. Это просто потрясающе», – сказала она.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS