Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2007 00:00

Pepsi запускает напиток со вкусом огурца

Pepsi запускает напиток со вкусом огурца

Нью – Йорк  — В Японии начались продажи ограниченной серии прохладительного напитка Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца. Пол-литровая бутылка газировки стоит примерно 140 иен (чуть больше $1) и будет продаваться лишь в летние месяцы. За это время Pepsi планирует продать 200 тысяч упаковок "ледяного огурца".

Напиток мятного цвета содержит искусственный ароматизатор, который по вкусу напоминает «освежающий вкус огурца». Объясняя экзотический выбор, пресс-секретарь Suntory Ltd. (японский дистрибутор продукции Pepsi) заявила, что компания искала вкус, который "освежал бы потребителей в жару". "Мы подумали, что огурец идеально подходит для этих целей", – говорит представитель Suntory Ltd.

Пока не известно, планирует ли Pepsi продавать «огуречную воду» в других странах. В  Америке производители давно и успешно экспериментируют со вкусами покупателей. В 2003 году производитель прохладительных напитков Jones Soda Co., отчаявшись победить таких конкурентов, как Pepsi и Coca-Cola, предложил потребителям специальную серию напитков с непривычными вкусами.

Сегодня в ассортименте нетрадиционных газировок присутствуют напитки со вкусом зеленого горошка, индейки под соусом, обеденной булочки, сладкого картофеля и даже антацида – средства, нейтрализующего кислоту. Цена такой продукции достаточно высока – $10–15 за бутылку, но американские потребители буквально сметают напитки с нетрадиционными вкусами с полок магазинов. При этом даже руководитель Jones Soda Co. не понимает причин такого ажиотажа. «Почему люди покупают это, я не понимаю. Я бы не смог выпить бутылку такого напитка», – говорит Ван Столк, директор Jones Soda Co.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS