Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2007 00:00

Honda использовала телерекламу в мобильной кампании

Honda использовала телерекламу в мобильной кампании

Нью – Йорк- Крупный производитель автомобилей, компания Honda запустила кампанию мобильного маркетинга, продвигаемую с помощью телерекламы на национальном телевидении. Кампания проходит в рамках общей рекламной стратегии «Hondamentalism».

Зрители гонок Формула 1 по ITV увидят рекламу на бамперах болидов. На бамперах будет пропечатана инструкция, мотивирующая отправить SMS на короткий номер.

Специальный мобильный сайт Honda Racing будет содержать информацию о ближайших салонах продаж, анализ тест-драйва автомобилей и телефоны горячей линии производителя. Конечно же, на сайте будет раздел с бесплатным мобильным контентом и новости Формулы 1, а каждый посетитель получит возможность выиграть призы.

Сайт будет разработан компанией Mobile Interactive Group, он будет продвигаться в интегрированной маркетинговой кампании, включающую телевизионную, Интернет и печатную рекламу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS