Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 июля 2007 00:00

Наоми Кэмпбелл стала лицом Pinko

Наоми Кэмпбелл стала лицом Pinko

 Супермодель Наоми Кэмпбелл, по всей видимости, не потеряла своей привлекательности для модных брендов, не смотря на все судебные процессы, связанные с ее именем. Итальянский модный дом Pinko заключил с Кэмпбелл контракт, в рамках которого супермодель возглавит рекламную кампанию для осеннее-зимней коллекции бренда. Фотосессия будет проведена модным фотографом Steven Klein. Президент Pinko — Pietro Negra – так объясняет выбор модели: «После столь сильной кампании, как с участием Мэрайи Кери, мы были просто обязаны пойти еще дальше и запустить новую кампанию, даже превосходящую прошлую. Для нас рекламная кампания стала инструментом, с помощью которого компания может выразить свой дух, свою страсть и желание экспериментировать. Вот почему мы выбрали фотографа, рассматривающего свою работу как вид искусства».

Наоми Кэмпбелл таким образом заменит певицу Мэрайю Кери, возглавлявшую успешную кампанию прошлого сезона и в настоящее время развлекающуюся в компании Roberto Cavalli.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS