Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 августа 2007 00:00

Calvin Klein запускает юбилейную «Сталь»

Calvin Klein запускает юбилейную «Сталь»

В США начались празднования по случаю 25−летнего юбилея одного из главных модных домов страны Calvin Klein. Специально к знаковой дате руководство дома решило представить миру свою новую линию сексапильного нижнего белья для мужчин и выбрало в качестве лица рекламной кампании коллекции Steel молодого африканского актера Джимона Хунсу. FashionTime начал следить за успешной карьерой Хунсу более года назад – с его запоминающейся работы в фильме «Кровавый алмаз», где большую часть экранного времени Джимон проводит без рубашки. Крепко сложенный актер уже принял участие в специальной фотосессии, которая украсила страницы ведущих глянцевых журналов и биллборды на главных улицах больших городов. Линия Steel, в которой среди прочих новинок представлены облегающие боксеры и фитнес-футболки из современного материала, позволяющего поддерживать фигуру в форме, будет продаваться в фирменных бутиках Calvin Klein и главных универмагах мира. Известно, что продукция Steel поступит в продажу единовременно 9 августа.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS