Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2007 00:00

Yahoo! – рекламные баннеры с пылу с жару!

Yahoo! – рекламные баннеры с пылу с жару!

Популярнейший поисковый портал Yahoo! придумал новую технологию создания баннеров. Теперь баннерная реклама будет генерироваться автоматически: тысячи комбинаций удовлетворят потребности потребителя на радость рекламодателю!

Агентство EnterMedia уже писало об активности популярнейшего поискового портала Yahoo! в деле создания качественной веб-рекламы. На этот раз Yahoo! придумал новую технологию создания баннеров. Теперь баннерная реклама будет генерироваться автоматически: тысячи комбинаций удовлетворят потребности потребителя на радость рекламодателю!

Новая технология от Yahoo! носит название SmartAds («Умная реклама»). Она создает мультимедийные баннеры буквально «на лету». Для создания каждого нового баннера «идут навстречу друг другу» данные Yahoo! о запросах пользователей и инструментарий рекламодателя, то есть список его продуктов и услуг.

Скажем, поисковик Yahoo! зарегистрировал пользователя из Нью-Йорка с запросом об авиарейсах на Сан-Франциско. Система SmartAds использует имеющийся перечень рейсов из Нью-Йорка в Сан-Франциско и мгновенно создает и отправляет на компьютер пользователя рекламный баннер авиакомпании, предоставившей данные. По словам представителя Yahoo! Тодда Тереси, отныне рекламодателю, работающему с Yahoo!, не нужно беспокоиться о создании тысяч рекламных баннеров с разной информацией.

Тереси не стал называть компании, которые участвовали в тестировании технологии, хотя и упомянул, что первые рекламодатели были связаны с индустрией путешествий. Перспективным видится сотрудничество с автомобильной индустрией и розничными торговыми сетями. По результатам прошедших испытаний утверждается, что баннеры, созданные по технологии SmartAds, приносят в два-три раза больше кликов, чем обычные.

«Особо актуальным такой способ может оказаться для торговли, финансовых услуг и индустрии путешествий, — считает Девид Кенни, глава компании Digitas. – Для компаний, вкладывающих большие суммы на рекламу в поисковых системах, новая технология — огромное подспорье». По его словам, подобные «гипер-таргетируемые» платформы могут стать более чем эффективны для тех 95% веб-страниц, которые не отражаются в результатах поиска.

Новая технология создания рекламных баннеров «с пылу с жару» SmartAds будет запущена в сети поисковой системы Yahoo!, а также на дочерних сайтах (например, eBay). Планируется также распространение «быстрых» баннеров на прочих сайтах, входящих в систему Right Media («Правильные Медиа»), которую Yahoo! купил пару месяцев тому назад. Возможно, на очереди – мобильный Интернет. // www.adweek.com/

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS