Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2007 00:00

Сиенна Миллер стала лицом марки Tod`s

Сиенна Миллер стала лицом марки Tod`s

Нью – Йорк – Как стало известно, британский бренд Tod’s, выпускающий модную одежду, аксессуары и обувь, изменяет своему фирменному изысканному стилю, отдавая предпочтения легкой небрежности молодежной иронии, в лице одной из главных законодательниц моды Сиенны Миллер.

Представители компании объявили об участии актрисы в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2007−2008.

Tod’s впервые пригласил знаменитость для рекламы линии сумок, обуви и одежды, созданной новым креативным директором компании Derek Lam, недавно получившим награду CFDA в номинации «Дизайнер аксессуаров».

Президент компании Tod’s Diego Della Valle заявил, что Сиенна Миллер олицетворяет философию марки: "Это молодая женщина, очаровательная и продуманно элегантная".
"Я рада представлять Tod’s в их новой кампании," — говорит Сиенна, только прилетевшая в Нью-Йорк из Уэльса, со съемок фильма The Edge of Love, продемонстрирует осеннюю коллекцию 2008.

"Сиенна заставляет каждого мужчину влюбиться в нее, а каждую женщину — хотеть быть ею или ее лучшей подругой. Что еще можно желать от олицетворения философии Tod’s?" Реклама появится в августовских изданиях, посвященных моде и стилю.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS