Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 июня 2007 00:00

Johnson & Johnson расторгла контракты с McCann Erickson

Johnson & Johnson расторгла контракты с McCann Erickson

Нью – Йорк – Как стало известно, Johnson & Johnson расторгла с агентством McCann Erickson контракты на креативное обслуживание в США. По данным аналитической фирмы TNS Media Intelligence, затраты на которое в прошлом году составили около $100 млн.

McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, сохранит контракт на рекламное обслуживание лишь одного бренда J&J — контактных линз Acuvue. Контракты на бренды Band-Aid, Reach, Stayfree, Monistat и K-Y расторгнуты.

Предполагается, что обслуживание данных торговых марок будет распределено между другими агентствами, занимающимися созданием рекламы для Johnson & Johnson. В их число входят DDB холдинга Omnicom Group, JWT  холдинга WPP Group и Lowe холдинга Interpublic Group. Среди возможных претендентов на контракты также называются BBDO холдинга Omnicom Group и независимое агентство Mother.

Некоторые из брендов, потерянных McCann Erickson, продаются по всему миру, тогда как другие — только в США. По данным TNS Media Intelligence, рекламные затраты на бренды в США составили в прошлом году порядка $100 млн., тогда в рекламу бренда Acuvue было вложено $30 млн.

Решение J&J относительно сотрудничества с McCann может быть связано с проведением тендера на глобальное медийное обслуживание. Претендентами на глобальный контракт Johnson & Johnson являются Initiative и Universal McCann (Interpublic Group), OMD холдинга Omnicom Group и Carat холдинга Aegis Group. Решение по тендеру ожидается в конце текущего месяца.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS