Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июля 2007 00:00

"Байка" рестайлинг

"Байка" рестайлинг

Компания «Национальные Алкогольные Традиции» ("НАТ") провела рестайлинг водок «Байка». Выполненный в концепте интеграции элементов украинского барокко, новый стиль «Байки» отличается яркостью и жизнелюбивым юмором.

«НАТ» с помощью рестайлинга «Байки» планирует укрепить лояльность потребителя к марке и к концу года увеличить продажи, достигнув на рынке Украины доли в 3−4%.
«Новый дизайн "Байки" призван подчеркнуть позиционирование бренда как качественного продукта в недорогом сегменте. Более яркая этикетка и пробка будут выгодно выделяться на полке и, кроме того, более соответствовать веселому настроению бренда», — отметил Ярослав Берестенко, директор по развитию торговых марок «НАТ».

На этикете «Байки» теперь появились коммуникативные персонажи в стиле колоритного украинского «фолка». Название сортов водки со «стебом» отображаются в сюжете этих иллюстраций и тостах, которые сопровождают каждый сюжет.

Произошли некоторые изменения и в ассортиментном ряду водок «Байка». Уже не производятся некоторые вкусы: «Байка» Гостро-хрінова и «Байка» Шкваркова.

Сегодня в ассортиментном ряду «Байка» шесть видов продукта: Абсолютна, Пом’якшена, Медово-липова, Традиційна, Класична, Перцева.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS