Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2007 00:00

Рынок видеорекламы вырастет более чем на 50%

Рынок видеорекламы вырастет более чем на 50%

Нью – Йорк — Рынок онлайновой видеорекламы в 2007 году ожидает взрывной рост: на 55,5% до $365,5 млн, — такие предсказания содержатся в прогнозе вице-президента компании Magna Global Брайана Визера. В 2008 году, по его прогнозу, рост продолжится: объем рынка составит $560 млн, то есть увеличится на 53,2%.

Однако, несмотря на столь быстрый рост, доля рекламных бюджетов, выделяемых на онлайновое видео, продолжает оставаться незначительной по сравнению с общим объемом рекламного рынка. Пока доля этот вида рекламы составляет, к примеру, менее 1% от затрат на телевизионную рекламу.

Другой сектор интернет-рекламы, который также будет активно развиваться в ближайшие годы – это реклама в социальных медиа. В 2007 году объем этого сектора превысит $1 млрд, увеличившись за год на 48,9%, — предполагает Визер.

В связи со сверхбыстрым ростом многие «новые» рекламные площадки в Интернете сегодня ищут способы монетизации своей аудитории, однако многие еще не определились с тем, как они будут это делать. К примеру, онлайновые социальные сети, по прогнозу вице-президента Magna Global, в 2007 году заработают лишь $685 млн. Это на 148% больше, чем те $276 млн, которые рекламодатели вложили в рекламу в этом виде медиа в 2006 году. Однако это лишь часть того, что они могли бы заработать, с учетом темпов роста их аудитории.

Напомним, что директор по прогнозам Universal McCann Боб Коэн, понизил свой прогноз темпов роста для рекламного рынка в целом: рынок рекламы в США, по его словам, в 2007 году вырастет лишь на 3,1%, в то время как ранее Коэн полагал, что темпы роста составят 4,8%.

Сектор онлайновой рекламы, по его словам, в 2007 году будет расти темпами в пять раз выше и вырастет на 17% — до объема в $10,64 млрд (эти цифры не включают затраты компаний на контекстную рекламу, социальные сети и онлайновое видео).

Однако, подчеркивает Визер, тенденции нынешнего рекламного рынка – это не просто переход от старых и традиционных видов медиа к новым, а куда более значительные преобразования. То, что на самом деле происходит – так это то, что рекламодатели перенаправляют средства из медиа, которые мы определяем как «ad-supported media» (то есть те, которые «кормятся» за счет рекламы») непосредственно в маркетинг, — подчеркивает эксперт. И эти затраты компаний, по его словам, пока чрезвычайно сложно оценить.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS