Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июля 2007 00:00

Google размещает рекламу в 225 газетах

Google размещает рекламу в 225 газетах

Нью – Йорк — После полугодового испытания новый сервис Google — Print Ads, позволяющий рекламодателям размещать рекламу онлайн в печатных изданиях, получил широкое распространение и в настоящее время используется 225−ю газетами.

Google Print Ads является аналогом системы контекстной рекламы AdWords, с тем лишь отличием, что позволяет размещать рекламу не на веб-страницах, а в печатных СМИ. Спенсер Спиннелл — главный стратег Google Print Ads — заявил, что если в ноябре 2006 года в испытании тестовой версии приняли участие 70 ежедневных газет, то в настоящее время, когда программа вышла в широкое распространение, ее использует 225 или более 50% ежедневных изданий США.

Данный сервис доступен обладателем контракта на Google AdWords. Они «кликают» на соответствующую ссылку и получают доступ к целой «новой вселенной» печатных изданий. Одним из преимуществ нового сервиса Google является возможность для издателей по любой причине отказаться от размещения рекламы.

Вице-президент The New York Times по развитию и рекламе сказал, что Google Print Ads способствовал привлечению новых рекламодателей, которые имеют слишком небольшие компании, чтобы обсуждать возможность рекламы в общенациональных газетах, либо тех, кто еще не использовал газетную рекламу, так как их бизнес расположен в основном только в Интернете.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS