Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2007 00:00

Эмма Уотсон стала лицом Chanel

Эмма Уотсон стала лицом Chanel

 По слухам, молодая актриса Эмма Уотсон (Emma Watson), больше известная как Гермиона Грейнджер (Hermione Granger) из фильмов о Гарри Поттере (Harry Potter), стала новым лицом французской марки Chanel.

Несмотря на то что руководство компании эту информацию пока не подтвердило, факт подписания соглашения у большинства журналистов сомнения не вызывает – на недавних премьерах нового фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса» («Harry Potter and the Order of the Phoenix»), прошедших в разных городах мира, 17−летняя британка неизменно появлялась в платьях от Chanel, ни разу при этом не повторившись.

«Скажем честно, у меня достаточно денег, чтобы никогда больше не работать, – заявила Уотсон, зарабатывающая по 2 миллиона фунтов за каждый новый фильм саги, в интервью Дэвиду Леттерману (David Letterman). – Но мне бы этого не хотелось».

Эксперты полагают, что съёмка в рекламной кампании Chanel принесёт Эмме, недавно подписавшей агентское соглашение с лондонским модельным агентством Storm, около двух миллионов фунтов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS