Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2007 00:00

Esprit сотрудничает с MTV

Esprit сотрудничает с MTV

 Модный бренд Esprit подписал спонсорское соглашение с MTV, в рамках которого станет спонсором церемонии вручения музыкальных наград MTV в Европе. Основной целью этого сотрудничества является привлечение молодежи к новому бренду компании – Edc. Бренд Edc, коллекции которого пока продаются в избранных бутиках Esprit, вскоре обретет ряд собственных магазинов. В свою очередь специалисты MTV разработают первую рекламную кампанию для бренда, которая пройдет в большинстве стран. На этом сотрудничество Esprit и MTV не закончится: в продвижении Edc будут задействованы вебсайты MTV и Edc, промо-акции будут проходить в кинотеатрах и ритейлинговых сетях по всей Европе. Президент Esprit Thomas Grote утверждает: «С настоящего времени Edc будет развиваться как полностью самостоятельный бренд». В настоящее время компания Esprit, основанная в 1968 в США, владеет 630 магазинами в 40 странах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS