Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июля 2007 00:00

Martini в новом образе. Всемирно известный бренд обрел новую бутылку и освежил логотип

Martini в новом образе. Всемирно известный бренд обрел новую бутылку и освежил логотип

Всемирно известный вермут Martini накануне своего 144−летия получил в подарок новую бутылку и обновленный логотип. Новый фирменный знак содержит информацию о том, что этот напиток был запущен в производство компанией Martini Sola & Cia в 1863 году. Освеженный логотип, по замыслу, должен стать для потребителей максимально узнаваемым. Также будет выпущен Martini в мини-таре, емкостью 200 мл. Обновленный дизайн, разработанный в Испании, будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях Martini.


Стоит отметить, что образы, рекламировавшие этот напиток, менялись с годами, но все они отличались изысканностью и элегантностью, а бренд Martini был своего рода законодателем мод. В тридцатых годах вермут рекламировала стильная пара, в девяностых — успешный ценитель сладкой жизни. В начале нового века олицетворением целевой аудитории Martini стала золотая молодежь, коротающая время под девизом Viva la Vita!

Было:

Стало:

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS