Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июля 2007 00:00

На китайском рынке мобильной рекламы появился серьезный игрок

На китайском рынке мобильной рекламы появился серьезный игрок

В этом году стоимость рынка мобильной рекламы в Китае может составить всего 92 млн. долларов, однако, несмотря на молодость рынка, на него уже выходят крупные игроки — крупнейший китайский сотовый оператор China Mobile, получивший лицензию на создание и продажу собственных маркетинговых и рекламных сервисов.

Масштабный выход на мобильный рекламный рынок был сделан на основе подписания в марте 2007 года соглашения с мобильной медиа-компанией Fractalist, по которому Fractalist занялась дизайном рекламных сервисов для клиентов China Mobile, а также для интернет-портала Monternet, принадлежащего этому второму по величине сотовому оператору мира (первый – Vodafone).

Сервисы China Mobile будут сосредоточены на различных схемах мобильной рекламы, включая отсылку рекламных сообщений на мобильные телефоны клиентов через сервис-провайдеров, встроенные графические объявления на веб-страничках своей рекламной сети, предлагающей рингтоны и интерактивные игры. China Mobile планирует создать полноценное подразделение, которое будет специализироваться на мобильной рекламе и маркетинге, позволяя рекламодателям напрямую сотрудничать с сотовым оператором вместо того, чтобы общаться с ним через сторонних сервис-провайдеров.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS