Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 июля 2007 00:00

Microsoft будет размещать рекламу в спортивных играх Electronic Arts

Microsoft будет размещать рекламу в спортивных играх Electronic Arts

Компания Microsoft сегодня объявила о подписании соглашения с крупнейшим производителем компьютерных игр Electronic Arts, по условиям которого первая займется размещением рекламы в спортивных играх EA. Известно, что корпорация будет привлекать рекламодателей к таким играм как NHL, Nascar, Tiger Woods golf, Madden Football и серия спортивных симуляторов скейтбординга, которые пока готовятся к выходу.

В Microsoft не скрывают своего удовлетворения сделкой и отмечают, что в этой сфере им удалось не только опередить Google, но и заключить очень крупный контракт.
Непосредственным выполнением контракта займется компания Massive, купленная Microsoft в прошлом году за 200 млн. долларов.

Примечательно, что Google также намерена заключить ряд сделок с издателями игр на продакт-плейсмент. Для их нужд интернет-компания уже купила за $23 млн. у частной компании Double Fusion их рекламное подразделение Adscape.

В случае же Microsoft, компания Massive выступает как рекламный брокер и работает непосредственно с рекламодателями, желающими разместить свои материалы в играх.


Несмотря на то, что финансовые условия сделки EA-Microsoft не были раскрыты, по оценкам аналитиков, в 2005 году рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх оценивался в 50 млн. долларов, а к 2010 году он вырастет до 1 млрд. долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS