Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 августа 2007 00:00

В Великобритании вино разольют в ПЭТ

В Великобритании вино разольют в ПЭТ

Английские магазины в ближайшее время начнут продавать вино в пластиковых бутылках: владельцы сетей считают эту тару более экологичной, чем стекло, к тому же пластиковую бутылку сложнее разбить, — сообщает Daily Telegraph. Пионером по продаже вина в пластиковой упаковке станет Sainsbury’s — одна из крупнейших продуктовых сетей в Великобритании. Владельцы сети уже объявили, что пластиковые бутылки будут выглядеть точно так же, как стеклянные — до степени смешения. В них можно будет найти столовое вино под собственным брендом сети: New Zealand Sauvignon Blanc по цене 4,99 фунта за бутылку и Australian Shiraz по цене в 3,99 фунта. Помимо этих двух сортов, Sainsbury’s планирует также начать продавать в пластиковых бутылках вино Wolf Blass.

Австралийские виноделы уже начали разливать вино в пластик, однако винные эксперты воспринимают инициативу настороженно. «Я хотел бы сначала попробовать вино и посмотреть не изменился ли вкус. Но в целом настроен довольно скептично», — замечает Саймон Беррни, председатель совета директоров компании Berry Brothers & Rudd, одной из старинных виноторговых компаний Англии.

Что же касается экологии, то у винных компаний есть свои предложения на этот счет. Например, говорят они, можно делать винные бутылки из более тонкого стекла, как уже начали делать производители виски — с тем, чтобы уменьшить эмиссию СО2 в атмосферу. По данным Агентства по упаковочным материалам при правительстве (Government’s packaging agency), сокращение веса стеклянных бутылок до максимально возможного смогло бы сократить выбросы в атмосферу углекислого газа примерно на 90 тыс. тонн в год.

Одним из главных аргументов для перехода на пластик, может стать то, что пластиковые бутылки весят гораздо меньше, чем стекло. Традиционная бутылка для вина весит 400 грамм, в то время как пластиковая тара такого же объема — 54 грамма. Это сокращает расходы на перевозку для сетей магазинов и поставщиков вина, да и для покупателей гораздо удобнее. «Особенно для тех покупателей, кто собирается на пикник», — грустно иронизируют представители Sainsbury’s, вспоминая о дождях, обрушившихся на страну.

В среднем британцы выпивают 1 млрд. бутылок вина каждый год, на производство которых уходит полмиллиона тонн стекла.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS