Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2007 00:00

Портал Digg.com променял рекламу Google на Microsoft

Портал Digg.com променял рекламу Google на Microsoft

Блоггерский портал Digg.com отказался от услуг Google в области интернет-рекламы, сообщает The Inquirer. Представители портала пояснили, что желают видеть в качестве партнера молодую компанию, которую не испугает возможный риск. Как стало известно, под "молодой и не боящейся риска" компанией исполнительный директор Digg.com Джей Адельсон подразумевал Microsoft. Он сообщил, что служба онлайн-рекламы Microsoft достаточно молода и амбициозна для работы "на острие".

В течение ближайших трех лет Microsoft будет заниматься поиском контекстной рекламы для Digg.com. Портал стал первым крупным клиентом службы Microsoft adCenter со времени подписания контракта с социальной сетью Facebook в 2006 году.

Digg.com является "технологическим блогом", публикующим новости из мира ИТ и позволяющим посетителям сайта участвовать в их обсуждении. По данным The Inquirer, новости про Microsoft на портале Digg.com существенно проигрывают по популярности событиям с участием Apple и Linux. Также Microsoft, наравне с Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний, является наиболее "ненавидимой" темой пользователей портала.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS