Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 августа 2007 00:00

Старые автомобили улетают на небеса. Ford поднимает автомобильную рекламу на новый уровень

Старые автомобили улетают на небеса. Ford поднимает автомобильную рекламу на новый уровень

Во время финала Лиги чемпионов UEFA Ford of Europe в Келне состоялась премьера телевизионного рекламного ролика, посвященного новому Ford Mondeo. 90−секундный ролик "Желание" снят в формате высокой четкости.

Идея заключается в том, чтобы донести до зрителей: появление нового Ford Mondeo заставит владельцев автомобилей захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили буквально улетели от них .

"Мы хотим представить новый Ford Mondeo с помощью рекламы, не уступающей по новаторству и оригинальности этому автомобилю, — сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стефен Оделл. — Мы хотим обратиться с помощью ролика "Желание" к широкой аудитории. Финал Лиги чемпионов превосходно подходит для решения этой задачи, особенно ввиду нашего долгосрочного сотрудничества."

Хотя многие рекламные ролики содержат видеоизображения, созданные с помощью компьютера, "Желание" нарушает эту традицию. Благодаря этому реклама выглядит реалистично — некоторые автомобили действительно совершили полет благодаря использованию различных технологий.

Самый легкий автомобиль, показанный в этой рекламе, был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка "Желания" стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из углеродного волокна.

Ролик создавался в 30 местах Лондона и вокруг него, в частности, возле таких узнаваемых достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и Тауэрский мост.

Режиссер ролика — француз Филипп Андре сказал: "Я надеюсь, что "Желание" вызовет у зрителей сильную реакцию. Новый Mondeo — автомобиль, необычный для Ford, поэтому его уместно представить публике с долей волшебства."

Музыкальное сопровождение для "Желания" было создано Майклом Эндрюсом — музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в "Донни Дарко" — культовом фильме 2001 года с участием американских актеров Джейка и Мэгги Джилленхаллов. Рекламный ролик был разработан компанией "Ogilvy Advertising", входящей в состав WPP.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS