Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2007 00:00

Teen Vogue на грани разорения?

Teen Vogue на грани разорения?

 Индустрия глянцевых журналов постепенно теряет свою привлекательность в глазах как читателей, так и рекламодателей, и в первую очередь в этом следует винить растущую популярность интернет. Глянцевые журналы вынуждены прибегать к многочисленным усилиям, чтобы сохранить читательскую аудиторию и рекламные инвестиции, либо уйти со сцены. Несколько месяцев назад это произошло с женским журналом Jane, выходившим более 10 лет. Последний выпуск журнала поступит в продажу в августе.

Теперь же в издательской среде активно циркулируют слухи о том, что еще один глянцевый журнал, а именно Teen Vogue, находится на грани разорения. К слову, издателем Teen Vogue, равно как и журнала Jane, выступает издательская компания Conde Nast. Согласно одному из представителей Teen Vogue, естественно, пожелавшему остаться неназванным, «количество рекламных страниц журнала уменьшается, а сотрудники встревожены. Несколько сотрудников редакции уже уволились, и большое количество подыскивает новую работу». В свою очередь представители Conde Nast утверждают, что эти слухи безосновательны, и Teen Vogue по-прежнему приносит прибыль.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS