Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2007 00:00

Хочу как у Скарлетт Йохансон. Reebok представил "женственную" коллекцию

Хочу как у Скарлетт Йохансон. Reebok представил "женственную" коллекцию

Reebok и актриса Скарлетт Йохансон представили новую коллекцию Scarlett "Hearts" Rbk сезонa осень/зима 2007.

Это первое сотрудничество такого рода между звездой большого кино и спортивным брендом. Как отмечает Скарлетт: "Коллекция Scarlett Hearts Rbk позволяет мне разрабатывать дизайн одежды для моих подружек, обычных девчонок с женственными фигурами". Скарлетт тесно работает с дизайнерами Reebok над созданием женственных коллекций, которые раскрывают ее характер и подчеркивают ее индивидуальный стиль.

Модели новой коллекции появятся в магазинах в начале сентября 2007 г.
Стоимость составит $45−150 за обувь и $40−150 за одежду.


Компания Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa и Koho. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok: www.rbk.com.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS