Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2007 00:00

Образ Джонни Деппа как воплощение концепции марки Chevignon

Образ Джонни Деппа как воплощение концепции марки Chevignon

В этом сезоне, как и в предыдущем, компания Chevignon продолжает сотрудничество с известным молодым фотографом Алексеем Хейем. Съемки проводились в Мексике и выполнены в классической для Сhevignon черно-белой гамме.


Главные действующие лица рекламной кампании — красивая молодая пара, живущая вдали от цивилизации, городской суеты. Необычные и запоминающиеся кадры этой рекламной кампании, выполненные на фоне мексиканской природы и среди городских пейзажей, полностью соответствуют духу марки Chevignon — быть оригинальным.


Прообразом главного героя рекламной кампании стал Джонни Депп в роли молодого бухгалтера Уильяма Блейка из фильма "Мертвец" легендарного режиссера Джима Джармуша ("Один день на земле", "Пес призрак: Путь самурая", "Кофе и сигареты", "Сломанные цветы"). Эта роль стала одной из лучших и наиболее ярких кино-работ того периода в актерской карьере Джонни Деппа.


Идея съемки полностью соответствует главной теме коллекции Chevignon, созданной для свободолюбивых людей, не признающих стереотипов. Не являясь "жертвами моды", они оригинальны, неповторимы, романтичны и брутальны одновременно.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS