Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2007 00:00

Молодежный рок-шик: рекламная кампания Thomas Burberry

Молодежный рок-шик: рекламная кампания Thomas Burberry

Дом Burberry, разрабатывая рекламные кампании, в последнее время явно предпочитает музыкальную тему. Вслед за кампанией, посвященной коллекции оеснь-зима 2007−8 Burberry Prorsum, в которой снялись музыканты из групп The Paddingtons и The View наряду с моделями Agyness Deyn, Lily Donaldson, Kiera Gormley и Georgia Frost, дом Burberry запускает новую кампанию для линии Thomas Burberry. В рекламной кампании появились модель Daisy Lowe и Will Cameron, музыкант из лондонской рок-группы Blondelle. Christopher Bailey выбрал этот дуэт для съемок с фотографом John Balsom из-за их «молодой энергии и стиля, отражающих имидж и дух бренда». Кампания стартует в Великобритании и на территории Европы на этой неделе.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS