Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2007 00:00

Cектор медийной интернет-рекламы в США

Cектор медийной интернет-рекламы в США

Несмотря на то, что совокупные расходы американских компаний на рекламу в первом полугодии 2007 продолжили снижаться, сектор медийной интернет-рекламы в США уверенно растет. За первое полугодие он вырос на 17,7% до объема $5,52 млрд., не включая поисковый маркетинг и видеорекламу. И это при том, что совокупные расходы американских компаний на рекламу снизились на 0,3% по сравнению с первым полугодием 2006 — такие данные содержатся в свежем отчете маркетинговой кампании TNS Media Intelligence, с которым можно ознакомиться на ее сайте.

Совокупные расходы американских компаний на рекламу в первом полугодии 2007 года снизились до $72 млрд. 593 млн., в то время как в первом полугодии прошлого года они составляли $72 млрд. 783 млн. По словам президента и исполнительного директора TNS Media Intelligence Стивена Фредерикса (Steven Fredericks), впервые с 2001 года расходы американских компаний на рекламу снижались с течение двух кварталов подряд. По его словам, хотя основной вклад в сокращение рекламного сектора внесло снижение расходов на рекламу предприятиями автомобильного сектора, «совокупные результаты отражают слабость в целом ряду секторов и отдельных компаний», — замечает эксперт. Поскольку прогнозы относительно темпов роста экономики и потребительского спроса на ближайшее время «неопределенные», в TNS ожидают, что расходы компаний на рекламу могут продолжать сокращаться и во втором полугодии 2007 года.

Интернет — не единственный рекламный канал, который подрос. Сектор рекламы в потребительских журналах увеличился в объемах на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $11,50 млрд. Сектор наружной рекламы вырос на 3,6% до объема в $1,90 млрд., а сектор кабельного телевидения – на 2,8% до $8,38 млрд. Ситуация в остальных секторах была далеко не радостной. Эфирное телевидение упало, газеты и радио потеряли рекламные доходы.

Доля затрат на интернет в совокупных расходах рекламодателей продолжает расти, За первые шесть месяцев 2007 года на рекламу в Сети было потрачено 7,6% всех рекламных бюджетов Америки – в то время как в прошлом году эта доля составлял 6,4%, а два года назад — лишь 5,6%. Доля сектора журналов выросла в объеме на 0,9% процентных пункта достигла 20,0% всех расходов компаний на рекламу. Газеты, наоборот, потеряли около одного процентного пункта, теперь на них приходится лишь 17,8% всех расходов рекламодателей. Телевидение в совокупных объемах расходов рекламодателей занимает 43,6% — см. таблицу ниже.

Расходы на рекламу десяти крупнейших рекламодателей США в первом полугодии 2007 года снизились на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $9,0 млрд. Если же брать более широкую группу пятидесяти крупнейших рекламодателей, на которых приходится примерно треть всех совокупных расходов на рекламу в США, то можно заметить, что их расходы снизились лишь на 1,6%, до $23,3 млрд. Вне топ-50 компаний в первом полугодии 2007 года расходы на рекламу выросли на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Крупнейшим рекламодателем США продолжает быть концерн Procter&Gamble. Его расходы на рекламу выросли на 1,8% по сравнению с прошлым годом до $1 млрд. 611 млн. При этом во втором квартале расходы концерна выросли на 11,7%. Среди десяти крупнейших компаний-рекламодателей наиболее существенный рост расходов на рекламу продемонстрировала National Amusements: ее затраты выросли на 56,5% до $589,8 млн., в основном за счет рекламы своего кинематографического подразделения. Телекоммуникационные компании, которые в прошлом году существенно увеличили расходы на рекламу, в этом полугодии их, частично снизили. Расходы на рекламу AT&T снизились на 12,5% до $1 млрд. 100 млн. Однако два других телекоммуникационных гиганта, напротив, увеличили вложения. Verizon Communications нарастила расходы на рекламу на 8,8% по сравнению с 1−м полугодием прошлого года до $1 млрд. 41 млн., а Sprint Nextel увеличила их на 13,5% до $689,2 млн.

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors снова урезал расходы на рекламу на более чем $100 млн., продолжив сокращать вложения в рекламу пятый квартал подряд.

Что же касается рекламодателей по категориям, то совокупные расходы на рекламу десяти крупнейших секторов США снизились в первом полугодии 2007 года на 0,5% до $36,47 млрд. Сектор финансовых услуг продолжил оставаться крупнейшим рекламодателем, увеличив вложения в рекламу на 3,5% до $4,49 млрд. Особенно выросли вложения в рекламу со стороны розничных банков и их кредитных продуктов.

Сектор Direct Response в наибольшей мере увеличил объемы рекламы, на 11,3% до $3,54 млрд. Сектор товаров по уходу прибавил в расходах на рекламу 6,7%, а сектор местных услуг и развлечений – 2,1%.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS