Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 августа 2007 00:00

Йоко Оно нарисовала этикетку для винной компании

Йоко Оно нарисовала этикетку для винной компании

Как сообщает ИТАР-ТАСС, вдова знаменитого музыканта Джона Леннона, художница и композитор Йоко Оно создала эскиз специальной этикетки для винодельческого хозяйства Ниттарди ди Кастеллина в Кьянти, выпуск которой приурочен к 25−летию со дня основания компании.

Новая этикетка от Оно «украсит» собой лишь лимитированную серию в 3 тыс. бутылок знаменитого тосканского вина Кьянти Классико Казануова ди Ниттарди, выпуска 2005 года.

Ежегодно винодельческое хозяйство Нитарди ди Кастеллина приглашает известных людей для создания неповторимых, разнообразных этикеток для бутылок вина.

В этот раз выбор пал на Йоко Оно, которая решила сделать свою «модель» юбилейной этикетки для вина компании Ниттарди ди Кастеллина в пестрой гамме. Впервые этикетка для этой марки вина будет выдержана в ярких тонах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS