Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 августа 2007 00:00

Disney заплатил 350 миллионов долларов за виртуальных пингвинов

Disney заплатил 350 миллионов долларов за виртуальных пингвинов

Компания Walt Disney приобрела популярное среди детей 10−12 лет виртуальное сообщество Club Penguin, сообщает Associated Press. Сумма сделки составила как минимум 350 миллионов долларов. Она может удвоиться, если прибыль клуба вырастет. Клуб предлагает детям в возрасте от 6 до 14 лет набор игр и средств для общения. Основной идеей сайта является уход за своим пингвином. Платные пользователи могут покупать для пингвинов виртуальную одежду, а также мебель для иглу.

За прошлый год посещаемость Club Penguin выросла втрое до 4,7 миллиона американцев в месяц. Клуб утверждает, что располагает базой в 12 миллионов зарегистрированных пользователей и 700 тысяч платных подписчиков. Основу аудитории составляют жители США и Канады.

Disney включит Club Penguin в список своих сервисов и будет развивать его на сайте Disney.com, канале Disney, радио и в парках развлечений.

Компания уже является оператором многопользовательской игры Toontown и разрабатывает виртуальный мир по мотивам "Пиратов Карибского моря".

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS