Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2007 00:00

Премия Eurobest добавляет конкурс СМИ в 2007 году

Премия Eurobest добавляет конкурс СМИ в 2007 году

Лондон, 3 августа 2007 – Eurobest , ведущая креативная рекламная премия Европы, теперь на ее 20−ом

году, добавляет конкурс СМИ к уже существующим категориям Radio, TV/Cinema, Print, Outdoor,

Interactive, Direct & Sales Promotion и Integrated.

В категории СМИ будут обращать особое внимание на креативное использовании СМИ, с критериями,
покрывающими творческий потенциал в стратегии, планировании и использовании, и будет оцениваться
группой из одиннадцати главных европейских экспертов СМИ.

Комментируя новую категорию, Филип Томас (Philip Thomas), заместитель председателя премии, сказал: “Т.к. Eurobest -ведущая креативная рекламная премия Европы, очень важно, что Eurobest продолжает быть уместным и интересным по отношению к промышленности. Творческий потенциал в СМИ – самая важная часть промышленности на сегодняшний день и добавление этой категории на конкурс установит премию Eurobest в центр европейского творческого сообщества.”
Информация о премии будет доступна по адресу
www.eurobest.com с середины августа, заявки будут приниматься с 30 августа. Оценка работ будет проходить в Лондоне в конце ноября, номинанты будут объявлены 28, и победители – 30 ноября.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS