Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 августа 2007 00:00

General Motors отказался спонсировать Олимпийский комитет США

General Motors отказался спонсировать Олимпийский комитет США

Американский автомобильный концерн General Motors отказался продлевать спонсорский контракт с Олимпийским комитетом США (USOC). Срок действующего десятилетнего соглашения истекает в конце 2008 года. По словам представителя General Motors Ринди Карни, решение не связано с финансовым положением компании, сообщает Associated Press. Карни заявила, что General Motors намерен изменить свою маркетинговую стратегию, в том числе в сфере рекламы компании. Какими именно будут эти изменения, Карни не уточнила. Официальный представитель USOC Дэррил Сейбел сообщил лишь, что контракт с General Motors продолжает действовать до конца 2008 года. Таким образом, концерн останется спонсором олимпийской сборной США на летних Играх — 2008 в Пекине.

Отметим, что Chevrolet, являющийся маркой General Motors, имеет отдельный спонсорский контракт со сборной США по сноуборду, а филиал GM в Канаде поддерживает оргкомитет зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS