Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2007 00:00

Литва борется с засильем рекламы на телеэкранах 9 августа 2007 г. 15:54

Литва борется с засильем рекламы на телеэкранах 9 августа 2007 г. 15:54

На всем надоевшую рекламу в Литве придумали «ограничитель». Литовская комиссия по радио и телевидению утвердила специальную табличку-шпаргалку, в которой указывается, на какой период может прерываться на рекламу фильм на телеэкране.

Определено, что нельзя прерывать фильм продолжительностью до 45 минут, а фильм длиной в два раза больше может иметь один рекламный перерыв. Дважды может прерываться фильм длиною от 90 до 109 минут, трижды – 110−135 минут, четырежды – 136−180 минут и пять раз – продолжительностью 181−225 минут.

Принятый в прошлом году Закон об информировании общественности также регламентировал использование рекламы на телевидении. Реклама не должна транслироваться при показе документальных фильмов, новостей, религиозных и детских фильмов короче 30 минут.

В сериалах, развлекательных передачах и документальных фильмах, которые не короче получаса, реклама может появляться через каждые 20 минут. Ее общая продолжительность в течение часа не может превышать 12 минут. При этом, во время ее трансляции включаются все ее формы, включая бегущие строки, SMS, товарные знаки, логотипы и пр.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS