Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2007 00:00

Папа Римский попал в число самых элегантных мужчин на Земле

Папа Римский попал в число самых элегантных мужчин на Земле

Папа Римский Бенедикт XVI попал в число самых элегантных мужчин мира по классификации американского журнала Esquire. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на итальянское информационное агентство ANSA, 80−летний Йозеф Ратцингер удостоился такой чести по графе "аксессуары": он носит самые красивые и модные туфли… красного цвета!

В журнальном списке "лучше всех одетых мужчин", — английский киноактер Дэниэль Крейг (последний исполнитель роли Джеймса Бонда на экране), бывший сотрудник Белого Дома Скутер Либби, недавно осужденный американским судом, известные футболисты (Том Брэди и Дэвид Бэкхэм). Единственный представитель Италии в этом списке — Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент автомобильного концерна ФИАТ, возглавляющий Ассоциацию промышленников "Конфиндустрия" (9−е место). Замыкает рейтинг журнала Esquire новый французский президент Николя Саркози (52−е место).

Ватиканисты за два с лишним года понтификата Йозефа Ратцингера успели заметить, что Папа полагается только на собственный вкус. Он редко надевает светскую одежду, именно поэтому любая фирменная вещь из его гардероба оказывается в центре внимания. Итальянской обувной компании Geox попасть в поле зрения Папы было несложно: основатель этой марки Марио Моретти Полегато — друг бывшего пресс-секретаря Ватикана Хоакина Наварро-Валльса. После избрания в апреле 2005 г. нового Папы Римского фирма Geox через Наварро-Валлса подарила понтифику несколько пар мокасин из коллекции Uomo Light. To, что Папа стал носить ее обувь, позволило компании сильно сократить расходы на рекламу: "Если Папа носит нашу обувь, значит, она хорошая. Отказаться от тяжелой сутаны он не может, а вот ботинки вправе выбирать, — заявил представитель фирмы Geox Эрос Скаттолин. — Какое еще доказательство качества продукции вам нужно?".

Этой стратегии придерживаются все стратеги маркетинга. "Если бренд ассоциируется с Папой, то это в сотни раз лучше, чем если речь идет о суперзнаменитости. У понтифика гораздо больше последователей", — отмечал Джон Аллерт, глава британского отделения международной консалтинговой компании Interband. Папа Римский — святой и честный и при этом публичный человек, его добродетели передаются бренду. А потом это рекламное послание доходит до всех католиков: более миллиарда покупателей — разве это плохо? Поэтому компании задаривают понтифика своей продукцией и ждут результата. Если им повезет — Папа появится в подаренной одежде, обуви, аксессуарах или на их машине, а пресса доведет пиар-кампанию до логического конца, считает эксперт. Публикация в Esquire — лучшая иллюстрация к его рассуждениям.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS