Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2007 00:00

Бренды в видеоиграх

Бренды в видеоиграх

Реклама, размещенная внутри видеоигр, оказывает значительный позитивный эффект на решение потребителя о приобретении товара, общее запоминание рекламы и восприятие «крутости» бренда, — к таким выводам приходят авторы доклада, подготовленного Massive Inc., дочерней компанией Microsoft. В исследовании также принимала участие Nielsen Entertainment, подразделение The Nielsen Company – с пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Massive.

Исследование показало, что все первостепенные бренды, которые размещали рекламу в игровой видеосети Massive, существенно улучшали свои ключевые характеристики – это подтвердили тесты в контрольных группах.

По данным исследования, в среднем, размещая рекламу в видеоиграх рекламодателям удавалось повысить:

* узнаваемость бренда на 64%;
* рейтинг бренда – на 37%;
* намерение потребителя приобрести товар – на 41%;
* показатель запоминаемости рекламы – на 41%;
* рейтинг рекламы – на 69%.

Исследование проводилось среди клиентов Massive в нескольких основных рекламных категориях, включая автомобильную промышленность, потребительские товары (consumer packaged goods, CPG), рестораны быстрого питания (QSR) и технологичные товары.

Как оказалось, у потребителей, видевших рекламу автомобильных брендов в видеоиграх, желание приобрести рекламируемую машину вырастало на 69% по сравнению с контрольной группой потребителей.

Среди потребителей, видевших в видеоиграх рекламу CPG-товаров, было на 71% больше тех, кто воспринимал рекламируемый товар (батончики-снеки) как «крутой», по сравнению с потребителями в контрольной группе. Среди представителей ключевой потребительской группы (молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет) узнаваемость рекламируемого бренда вырастала на 63% по сравнению с контрольной группой.

У тех потребителей, которые видели в видеоиграх рекламу ресторанов быстрого питания, рейтинг рекламируемого бренда (он учитывает мнение потребителей в категориях от «очень нравится» до «не нравится»), вырастал на 39% по сравнению с контрольными группами.

У тех потребителей, кто видел в видеоиграх рекламу высокотехнологичных товаров, рейтинг рекламируемого бренда был выше на 70%, чем среди представителей контрольной группы.

Рекламная сеть Massive Network была запущена в октябре 2004 года специально для того, чтобы рекламодатели имели возможность привлекать внимание и взаимодействовать с растущей игровой аудиторией. В рекламной сети уже было проведено более 200 кампаний более чем 100 компаний-рекламодателей. По мере того, как растет важность видеоигр как рекламного инструмента, Massive предлагает маркетологам такой же уровень поддержки и партнерства, который они привыкли получать, размещая рекламу в традиционных медиа. Также сеть предоставляет рекламодателям детальные отчеты, касающиеся эффективности отдельных видов рекламы и целых кампаний.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS