Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2007 00:00

Microsoft и Aquantive: сделка наконец-то состоялась

Microsoft и Aquantive: сделка наконец-то состоялась

Microsoft серьезно осваивает Интернет-рекламу. Крупнейшее поглощение, к которому так долго готовилась корпорация Microsoft, наконец-то состоялось.

Гигантская корпорация Microsoft серьезно осваивает Интернет-рекламу. Агентство EnterMedia неоднократно писало о серьезных шагах, предпринятых корпорацией для выхода на многообещающий рынок рекламы в новых медиа. Крупнейшее поглощение, к которому так долго готовилась корпорация Microsoft, наконец-то состоялось. Акционеры aQuantive – компании, занимающейся размещением рекламы в Интернет — одобрили слияние.

«За» проголосовали держатели свыше 58 из 79 миллионов акций. aQuantive станет самым крупным приобретением за всю историю корпорации Microsoft. За каждую акцию aQuantive покупатель заплатит по $66,5, что на 85% выше их курса в день накануне объявления о сделке.

В руки Microsoft перейдут три подразделения компании aQuantive: Atlas (занимается управлением, публикацией и обслуживанием рекламного контента), сеть DRIVE Performance Media (перепродажа рекламных площадей), и рекламное агентство Avenue A|Razorfish.

Теперь слово за компаниями Google и DoubleClick.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS