Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2007 00:00

Кире Найтли увеличили грудь в рекламе Chanel

Кире Найтли увеличили грудь в рекламе Chanel

В последнее время все большее количество рекламных изображений подвергается максимальной компьютерной обработке – причем бренды уже практически не стесняются громко заявлять об этом, хотя использование компьютерного дизайна до сих пор вызывает негодование публики. Так, например, произошло с рекламой L’Oreal, где снялись Скарлетт Йоханссон. Актриса Кира Найтли, появившаяся в рекламной кампании духов Coco Mademoiselle от Chanel, лично признала тот факт, что ее грудь на рекламных изображениях была слегка увеличена при помощи компьютерной обработки. В рекламе актриса появилась практически обнаженной, со шляпой, прикрывающей грудь – однако теперь оказывается, что фактически к созданию этой груди приложили руку дизайнеры.

«Эта грудь точно не моя», утверждает Найтли. «У нас была целая дискуссия, когда представители Chanel заявили: «Мы хотим сделать грудь немного больше», и я согласилась».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS