Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2007 00:00

Свадьба Яо Мина стала рекламой туризма в Китае

Свадьба Яо Мина стала рекламой туризма в Китае

Свадьба самого популярного китайского баскетболиста Яо Мина, которая состоялась в начале августа в Шанхае, и последовавший за ней медовый месяц молодоженов привнесли оживление в туристический бизнес страны.

Как пишут китайские газеты, жители Поднебесной атакуют туристические агентства в надежде отправиться в Европу, где сейчас находится Мин со своей женой Йе Ли.

Китайцы просят работников туристических агентств подобрать им такой маршрут, где они смогли бы неожиданно столкнуться с самой популярной парой Китая. Яо Мин и Йе Ли стали своего рода рекламой туров в Европу, — заметили в одном из туристических агентств.

При этом туроператоры абсолютно исключают возможность того, чтобы туристы встретились со звездными молодоженами в Европе, так как Мин и Ли не стали разглашать точное место проведения своего медового месяца.

Свадьба Мина и Ли стала также рекламой и внутреннего туризма. После публикации фотографии молодоженов на фоне озера Тай в провинции Жейян это место стало одним из самых популярных мест отдыха у жителей Китая, передает РИА Новости.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS