Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 ноября 2007 00:00

Платить просмотром рекламы

Платить просмотром рекламы

Ассоциация прямого маркетинга США (Direct Marketing Association, DMA) провела опрос потребителей о том, какую систему потребления интернет-контента они бы предпочли: с рекламой или платную. Для опроса в октябре 2007 года высказали свое мнение более тысячи взрослых американцев.

Как оказалось, большинство опрошенных (72%) предпочитают нынешнюю модель: когда за доступ к контенту не надо платить, но на сайте демонстрируется реклама. Более того, 86% опрошенных подтвердили, что они обычно посещают именно сайты, где контент спонсируют рекламодатели. Лишь 10% опрошенных отметили, что пользуются сайтами либо на условиях подписки, либо оплачивая каждую скаченную статью.

81% опрошенных также отметили, что Сеть делает их жизнь лучше, в том числе – благодаря легкому доступу к товарам, сервисам и контенту, такому как новости, видео или музыка.

«Интернет-революция продолжается и мы гордимся тем, что члены нашей Ассоциации продолжают быть лидерами в обеспечении потребителей адекватными маркетинговыми материалами», — комментирует результаты исследования Джон Греко (John A. Greco, Jr.), президент и исполнительный директор DMA. По его словам, вывод очевиден: потребители доброжелательно принимают открытый интернет с бесплатным контентом, который поддерживается адекватной рекламой. Если маркетологи будут обеспечивать потребителей материалами о новых товарах и услугах, уверен Греко, это будет и в будущем подпитывать «беспрецедентный» рост интернета.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS