Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2007 00:00

На рекламном плакате изобразили "младенца-гея"

На рекламном плакате изобразили "младенца-гея"

Рекламные плакаты, на которых изображен новорожденный младенец с табличкой на запястье со словом "гомосексуал", вызвала огромные споры в итальянском регионе Тосканы.

Правительство региона решило разместить тысячи копий подобных плакатов в общественных местах и муниципальных учреждениях в рамках кампании против дискриминации.

Плакат, главный слоган которого "Сексуальная ориентация не является выбором", разделил самих представителей сексуальных меньшинств, тогда как консервативные политики возмущены тем, что власти потратили на кампанию бюджетные средства.
Ведущий представитель христианских демократов заявил, что рекламная кампания построена на эксплуатации и вводит людей в заблуждение.

Официальный представитель властей Тосканы заявил итальянской газете "Corriere della Sera", что "гомосексуальность не является пороком и поэтому не должна осуждаться или маргинализироваться или, еще хуже, преследоваться".

Ведущая итальянская правозащитная ЛГБТ-группа "Arcigay" поздравила власти Тосканы за то, что они оказались на передовой борьбы за права геев и лесбиянок. По словам организации, гомосексуальность является неизменной характиристикой и должна уважаться.

Тем не менее, один гей-активист заявил, что данная реклама является "слишком сконцентрированной на биологии. Конечно, для гомосексуала естественно быть геем, но я не уверен, что это определяется на генетическом уровне".

Философ-гей Джанни Ваттимо выразил мнение, что рекламный плакат является результатом "плохого вкуса" и, что слоган "лишь частично правильный".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS